Дорожный камень изготовлен методом вибропрессования из цемента с минимальным количеством примесей, прочного гранитного щебня и просеянного речного песка. В отличие от классического дорожного бордюра, магистральный имеет большие размеры - 1000*300*180 мм. Это позволяет ему выдерживать высокие нагрузки от интенсивного движения крупногабаритного транспорта на скоростных шоссе и автомагистралях. Кроме того, его более крупный профиль лучше акцентирует границы проезжей части. Как и обычный дорожный бордюр, магистральный не образует ступени, укладывается заподлицо с поверхностью. Он служит для разделения и направления движения на проезжей части, соединяя две горизонтальные плоскости, лежащие на одном уровне. На поддоне размещается 12 магистральных бордюров, вес одного - 160 кг, всего поддона - 1,92 тонны. Высокая прочность и износостойкость обеспечивают долговечность и надежность его использования.